Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 4 августа 1994

Северобайкальск, не готова к переезду, готова к командировкам

Педагог

20 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 5 лет 10 месяцев

Сентябрь 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
МАОУ СОШ №1 Северобайкальск

Северобайкальск

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по воспитательной работе,учитель химии и биологии
3.1. Анализирует: проблемы воспитательного процесса; результаты воспитательной работы; перспективные возможности школы в области воспитательной работы; ход и развитие воспитательного процесса; форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности (не менее 180 часов в год). 3.2. Прогнозирует: тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы; последствия запланированной воспитательной работы. 3.3. Планирует и организует: текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, воспитателей ГПД, классных воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла; процесс разработки и реализации воспитательной программы школы; разработку необходимой методической документации по воспитательной работе; осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и других видов воспитательной работы, проводимой работниками школы; работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий; просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса; контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми из неблагополучных семей; правильное ведение классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла, старшими вожатыми – установленной отчетной документации; работу классных руководителей, классных воспитателей, старших вожатых и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла; изучение с учениками Правил для учащихся; повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе; совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы. 3.4. разработку необходимой документации по организации воспитательной работы; взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов; работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы. 3.5. Руководит: воспитательной работой в школе; созданием благоприятного микроклимата в школе; осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы. 3.6. Контролирует: правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД, руководителями кружков, секций, студий и т.п.; правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации; безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; работу классных руководителей, классных воспитателей, воспитателей ГПД, старших вожатых, руководителей кружков, студий, секций и т.п.; соблюдение учениками Правил для учащихся; качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся; оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий. 3.7. Корректирует: воспитательную программу школы; ход выполнения программы воспитательной работы; планы работы участников воспитательного процесса. 3.8. Разрабатывает: методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс; нормативные документы для участников воспитательного процесса; воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов; правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса; методику и порядок проведения воспитательных мероприятий. 3.9. Консультирует: участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам. 3.10. Оценивает и экспертирует: стратегические документы школы (воспитательную программу, учебный план и т.п.); предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами. 3.11. Редактирует: подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе. 4. Права Заместитель директора по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Присутствовать: на любых мероприятиях, проводимых участниками воспитательного процесса с учащимися школы (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее чем накануне. 4.2. Давать: обязательные распоряжения участникам воспитательного процесса и младшему обслуживающему персоналу. 4.3. Привлекать: к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях. 4.4. Принимать участие: в разработке воспитательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов; в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы школы; в ведении переговоров с партнерами школы по воспитательной работе; в аттестации педагогов; в работе педагогического совета; в подборе и расстановке педагогических кадров, участвующих и воспитательном процессе. 4.5. Вносить предложения: о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов; о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников воспитательной работы; по совершенствованию воспитательной работы. 4.6. Устанавливать: от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию воспитательной работы в школе. 4.7. Запрашивать: для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении. 4.8. Проводить: приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций). 4.9. Контролировать и оценивать: ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы, налагать вето на методические разработки по воспитательной работе, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий. 4.10. Повышать: свою квалификацию. 5. Ответственность 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. 5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. 5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством. 5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, заместитель директора по воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности Заместитель директора по воспитательной работе: 6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы. 6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода. 6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти. 6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам воспитательного процесса. 6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы. 6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора или решения педагогического совета школы, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам. 6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Ответственность
Пунктуальность

Высшее образование (Бакалавр)

2017
естествознания, "педагогическое образование" профиль:химия и биология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения