Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 18 августа 1969

Белгород, готов к переезду (Москва, Северобайкальск, Таксимо), готов к командировкам

Водитель-дальнобойщик

Специализации:
  • Водитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 35 лет 7 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ООО «БЭСТО-ТРАНС»

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель-дальнобойщик
Управление автомобилем MAN полуприцеп. Перевозка грузов по городам России и Республики Беларусь. Получение товара со склада и доставка клиентам. Ведение путевых листов. Содержание в исправном состоянии автомобиля (своевременное ТО‚ выполнение ремонта).
Сентябрь 2014Июль 2015
11 месяцев
Спецтранс ООО УК «Трансюжстрой»

Белгород

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

помощник машиниста
Обеспечение безопасного движения поездов. Выполнение работ по уходу за локомотивом и его техническому обслуживанию. Обнаружение и устранение неисправности локомотива. Контроль работы устройств безопасности и радиосвязи. Ведение установленной технической документации.
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
ИП Тришин Иван Петрович

Белгород

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель-дальнобойщик
Управление автомобилями отечественного и импортного производства (МАЗ, MAN) с прицепом. Перевозка грузов по городам России. Получение товара со склада и доставка клиентам. Ведение путевых листов. Содержание в исправном состоянии автомобиля (своевременное ТО‚ выполнение ремонта).
Февраль 2012Декабрь 2013
1 год 11 месяцев
Филиал Братский ООО «ТМХ Сервис»

Таксимо

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Контролер технического обслуживания и ремонта
Мониторинг, планирование и контроль качества сервисного ремонта локомотивов. Разработка технологических процессов ремонта узлов и деталей. Составление отчетности по ремонту локомотивов.
Май 1992Январь 2012
19 лет 9 месяцев
Эксплуатационное локомотивное депо Новая Чара структурное подразделение дирекции тяги ВСЖД филиала ОАО «РЖД»

Таксимо

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Машинист электровоза,Инструктор по обучению кадров
Управление электровозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля пути, веса поезда, с точным определением рациональных режимов ведения поезда при минимальном расходовании электроэнергии. Осмотр и проверка действия всех основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического тормоза. Контроль за работой помощника машиниста. Выполнение технического обслуживания электровоза в объеме ТО. Контроль за исправным состоянием приборов и локомотива в пути следования. Обеспечение безопасности движения поездов при перевозке пассажиров и грузов. Выполнение маневровых работ на деповских и станционных путях с установленной скоростью. Применение средств экстренного торможения для остановки поезда при внезапном возникновении препятствия или внезапной подаче сигнала остановки. Обучение помощника машиниста электровоза, а также лиц, проходящих стажировку на машиниста электровоза, рациональным методам вождения поездов, обслуживания и управления электровозом. Обучение курсантов на должность «машинист электровоза», «машинист тепловоза», «помощник машиниста электровоза», «помощник машиниста тепловоза». Достижения: За первые 3 года работы повысил свою квалификацию с помощника до машиниста электровоза, за последующие годы работая в должности машиниста повысил свою квалификацию до 1 класса, с 1998 года работал в пассажирском движении. Обучил 5 групп (120 человек) курсантов на должность «машинист электровоза», «машинист тепловоза», «помощник машиниста электровоза», «помощник машиниста тепловоза».
Октябрь 1991Май 1992
8 месяцев
Таксиминская дистанция гражданских сооружений Северобайкальского отделения Байкало-Амурской железной дороги.

Таксимо

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Слесарь по ремонту машин и механизмов
Проведение диагностики и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявление дефектов. Выбраковка деталей после разборки и мойки. Выполнение работ по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов. Выполнение работ по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования. Устранение выявленных в ходе диагностики дефектов и неисправностей. Участие в работах по внедрению прогрессивных методов ремонта и восстановления оборудования, мероприятий по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма. Соблюдение инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии.
Апрель 1991Сентябрь 1991
6 месяцев
Механизированная колонна №163 «ЗапБамСтройМеханизация»

Таксимо

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель
Управление автомобилем самосвалом импортного производства (Магирус Д-290) . Перевозка грузов в карьере. Ведение путевых листов. Содержание в исправном состоянии автомобиля (своевременное ТО‚ выполнение ремонта в тяжелых климатических условиях севера).
Январь 1990Апрель 1991
1 год 4 месяца
Механизированная колонна №158 «БамСтройМеханизация».

Таксимо

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель
Управление автомобилями отечественного и импортного производства (ГАЗ-53, УРАЛ-4320, КАМАЗ-5320, Магирус Д-290). Перевозка грузов по дорогам БАМа. Ведение путевых листов. Содержание в исправном состоянии автомобиля (своевременное ТО‚ выполнение ремонта).

Навыки

Уровни владения навыками
Имею водительские права категории А,В,С,Д,Е. Стаж вождения автомобилем 28 лет.
Отличные знания ПДД и технической стороны автомобиля
Безаварийное вождение автомобилем, бережное отношение к технике
опыт ремонта автомобилей отечественного и импортного производства
опыт поездной и маневровой работы
Наличие прав управления на два вида тяги
Знания основ электротехники, материаловедения, правил эксплуатации железных дорог
знания устройства локомотива, правила техники безопасности
Опыт ремонта и технического обслуживания различных серий локомотивов
Опыт управления ремонтным персоналом

Обо мне

Коммуникабелен, легко обучаем, ответственный, пунктуальный, не курю, физически вынослив, имею высокую остроту слуха и зрения, быструю реакцию, хорошую зрительную память, склонен к работе с техникой.

Среднее специальное образование

1995
Красноярская дорожно-техническая школа. Министерство Путей Сообщения РФ.
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, машинист электровоза
1992
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Техник. Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения